Улучшенный поисковый алгоритм Google в пользу оптимизированных для мобильных устройств сайтов

Улучшенный поисковый алгоритм Google в пользу оптимизированных для мобильных устройств сайтов

686

Усовершенствованный поисковый алгоритм Google в пользу оптимизированных для мобильных устройств веб-сайтов
0

 

Один из элементов маркетинга в интернете, который не изменяется – все меняется. Рейтинги страниц и поисковые системы так же изменчивы, как и привычки чтения клиентов, которые употребляют их, хотя часто это случается по очень различным причинам.

Любой человек, который знаком с сетью, знает о неизменных изменениях в настройках, которые бывают едва заметны. Тем не наименее, иногда поисковые системы вводят фундаментальные изменения в ранжировании страничек, вынуждая всех пересмотреть свои собственные привычки.

2015 год начался с объявления Google о новеньком акценте на информацию, пригодную для воспроизведения с мобильных устройств. К концу апреля поисковая система начнет демонстрировать результаты, которые расставят приоритеты сайтов и контента, оптимизированных для просмотра на мобильных устройствах. Это приведет к тому, что почти все сайты перейдут к оформлению на мобильный дизайн. Интересно, как, в конечном счете, переход к оформлению для использования мобильными устройствами поможет вашему бизнесу и вашим клиентам, и как вы сможете использовать эти изменения в своих интересах.

Даже самая прилежная интернет-дизайн компания, скорее всего, почувствует влияние изменения в методе поисковой системы Google. Но каждое креативное агентство и интернет-мастер, которые рассмотрят эти изменения рационально и творчески, будут пожинать плоды новейшей системы.

Перемены

Есть два основных изменения:

  • Во-первых, службы на базе приложений, использующие идексирование приложений для Google, будут награждены льготными рейтингами. Это еще один признак того, что поисковая система работает над слиянием контента старенькой сети с современной функциональностью на базе приложений. Это изменение уже вступило в действие.
  • 2-ое изменение, которое вступило в действие 21 апреля 2015 года, значит, что сайты будут помечены как подходящие для мобильного использования, раз их контент оптимизирован для просмотра на мобильном устройстве.

Веб-сайты, оптимизированные под просмотр на мобильных устройствах, получат высочайшие рейтинги в мобильных поисковиках. Результатом этих изменений является то, что вряд ли покажется быстрое решение, в котором несколько строк дополнительного кода будет довольно. Но именно поэтому Google объявили о переходе заранее: предоставляя интернет-мастерам необходимое время, по крайней мере, начать планировать и осуществлять конфигурации.

Причины изменения

2014 год подметил перемены нахождения в интернете. В первый раз общее количество времени, проведенное онлайн, в основном было с мобильных устройств, а не с компов. Повышаются продажи мобильных устройств, и тенденция продолжает действовать.

Планирование действенного адаптирования

Прежде всего, полезно напомнить себе, что все будет зависеть от этих конфигураций. На данном этапе маловероятно, что все уже на сто процентов готовы. Тем не менее, это не повод давать кому-или фору, и чем раньше вы внесете изменения, тем лучше .

Есть много всего, что поможет для вас. Google предоставляет полный набор руководств для создания веб-сайтов, удобных для мобильных пользователей, а также мгновенный тест в режиме настоящего времени, чтобы проверить соответствует ли ваш сайт мобильной среде.

В конце концов, вы можете посмотреть на весь этот проект как на цифровую генеральную уборку: используйте эту перемену в качестве катализатора для наиболее фундаментальных изменений, которые вы возможно планировали. Теперь сеть стала местом свежайшего, ясного дизайна. Подумайте о возможностях работы с клиентами и с поисковыми системами, которые сейчас открываются перед вами.

www.webdesignmagazine.ru