Создание шрифта: Maximal – Часть I

Создание шрифта: Maximal – Часть I

762

Создание шрифта: Maximal – Часть I
0

 
1. Предисловие

Сейчас, когда я проснулся, у меня возникла идея, как сделать то, о чем я задумывался в последнее время. Но прежде чем я расскажу вам, в чем заключается мысль, позвольте мне ознакомить вас кое с чем.

Я давно желал создать какой-то журнал о разработке шрифта, чтобы делиться с вами. Заместо того “вот как вы это делаете”, я обдумывал “вот как я это делаю”.

Это звучит достаточно просто, не так ли? Просто писать небольшие посты о том, что вы делаете. Кажется, настоящим, интересным и не затрачивающим много времени.

И когда я говорю в крайнее время, я имею в виду несколько месяцев. Так почему же я еще не сделал этого? Ну, есть много причин, будьте снисходительны ко мне:

  • Я работаю с огромными проектами. Было бы нереально поговорить с вами о заказе клиента до релиза, а это воспрепядствовало бы нам (мне и вам) взаимодействовать, пока я чем-то занят.
  • Все обязано быть достаточно просто. Для понимания (и, опять же, чтоб побороть скуку читателя), проект должен быть достаточно обычным. Основная цель заключается в том, чтобы вы узнали что-то и с удовольствием обсудили это со мной, потому я не хочу оттолкнуть вас излишней сложностью.
  • Все обязано быть достаточно сложно. Понимаю ли я то, что лишь что написал? Да. Интернет полон статей о том, как сделать шрифты, так что я должен создать что-то стоящее. Не считая того, немого компьютерных знаний не помешает.
  • Все обязано относительно быстро работать. Потому что дизайн шрифта имеет дело с страшным количеством повторений, поэтому я не хочу просить вас обращать внимание на одно и то же, опять и снова. И я должен еще уделять внимание тем огромным проектам.
  • Итак, пункты 1 и 2 были основными причинами препятствий, которые привели нас к:

    2. Так вот, когда я пробудился…

    Я люблю те моменты, когда мы обдумываем что-то в течение долгого времени, а затем, внезапно, все становится очевидным. А наше подсознание довольно любезно с решением предоставляет нам и образы.

    Я вскочил с постели и машинально сделал наброски на бумаге, до этого чем сделал что-нибудь еще (и да, даже до этого, чем пошел в ванную). Без очков.

    Я хотел запомнить идею ранее, чем она исчезнет. И, в то время как я завтракал, я решил сделать Typecooking image с данной идеей, чтобы протестировать ее. Результатом является то, что выложено выше.

    Итог далек от совершенства, но он мотивировал меня двигаться в этом направлении.

    3. Концепция

    Есть три (по последней мере, которые сейчас приходят на ум) основных фактора, влияющих на этот шрифт:

    • Ondrej Jób’s Woodkit. Мне нравится, как все совместно смотрится в системе шрифта: Иов блестяще использовал неравенства и исторические намеки для сотворения шрифта;
    • DSType’s Diversa и LettError’s Beowolf. Я давно хотел сделать OpenType pseudo-random подмену глифа, и это два блестящих примера о том, как этого достигнуть.

    Стоит упомянуть, что я также имел удовольствие видеть некие неизданные работы супер талантливого каллиграфа Уго Мора (Facebook, Behance), что также воздействовало на мою идею.

    И снова к нашей теме: идея состоит в том, чтоб создать шрифт, в котором символы растут неравномерно в декартовой оси х, или путем растяжения или повторения элемента, как показано выше. И… бам! Глифы будут случаем меняться в процессе печатания.

    4. Разработка системы

    С этим можно просто сойти с ума. Не то, что должны, но нам, непременно, нужен путеводитель.

    Хотя многое может измениться в процессе производства, я считаю, чем яснее представление того, что мы делаем, тем лучше, так как мы не желаем столкнуться с “мне придется все это переделать”. Я не желаю заставлять вас ждать долгое время.

    Итак, давайте перечислим решения средством вопросно-ответной схемы:

    • Использование по назначению? Дисплей. Снова же, мы хотим, чтобы все было быстрым. Не считая того, эта “трипповость” не очень отлично смотрится.
    • Gauges/Оптическое размеры? В настоящее время, нет необходимости в gauges в размерах монитора.
    • Насыщенность? Single. Кроме того, искажение здесь выступает в качестве насыщенности.
    • Конструкция? Большие буквы. Хоть это и немного странно, я хочу, чтобы все было довольно разборчивым/читаемым.
    • Где? По бокам. Хотя я не исключаю вариант в центре. Но у меня есть ощущение, что это не так просто (читайте быстро), как может показаться, особенно в вертикально симметричных формах.
    • Стиль? Didot/Bodoni. Вертикальный упор (или 0° по оси), кажется, идеально подходит для такового рода искажения и добавочных элементов засечек для более увлекательного образа.
    • Стилистические наборы? Действительно/Мне придется проверить его. Этот шрифт будет в значимой степени полагаться на стилистические наборы, по крайней мере, на один с подменой глифа. Вопрос, сколько? будет решен только в стадии прототипирования.
    • Языковая поддержка? Латынь, греческий язык и кириллица. Но пока, давайте придерживаться латыни.

    5. Процессы обдумывания и инструменты

    Более очевидный способ сделать это – начать рисовать unadultered формы, т.е. классические формы больших букв. Так как стилистические варианты – искажения этих форм, мы должны их в первую очередь, исказить. И да, я опять об очевидном; поверьте мне, это имеет смысл.

    Опосля этих первоначальных форм, я перейду к набору “повторения”. Хотя “расширенный”  набор легче сделать (я мог бы даже просто нарисовать два из их и интерполировать остальное), набор “повторение” имеет больше ограничений, когда дело доходит до расширения.

    То, что я имею в виду, в наборе “повторения” сейчас можно повторять только в конкретных шагах: один бар, два бара, три бара и так дальше. Вот изображение для иллюстрации идеи:

    После того, как это все изготовлено, я перехожу к “расширенному” набору. И, если я использую “повторение” набор в качестве базы, я могу просто удалить материал или добавить, чтобы получить подходящий эффект. Но главная причина в том, что я сохраню согласованность ширины меж этими двумя группами.

    Хотя эта согласованность может показаться чем-то странноватым в таком шрифте как этот, я все еще хочу, чтоб эти наборы говорили на одном и том же языке, потому они должны иметь общие характеристики во всем.

    Вот то, чем я, может быть, привел вас к ошибочной интерпретации: когда я говорю, что я предприму эти шаги, я имею в виду, что сделаю все от глифа к глифу, а не от набора к набору. Раз бы я сделал это, как в последнем варианте, это было бы чрезвычайно глупо с моей стороны, так как я бы отложил тестирование и моделирование на наиболее поздние стадии развития.

    Итак, я хотел бы иметь дело с неуввязками на ранних стадиях.

    5.1 Метрики и Кернинг

    Это должно быть сложным, так как левый и правый sidebearings, также как и внешняя форма, не меняются. Class кернинг – это путь, по которому следует идти и количество стилистических вариантов одной буквы не имеет значения здесь.

    5.2 Макросы

    Ничего особого здесь нет. Сейчас я думаю, что мне нужно лишь одно, что я уже использую: округленный шрифт, который я модифицировал из Betatype. Это не идеально, специально с кривыми, но это потрясающе: он может избавить вас от неких 8 шагов, и вы можете программно настроить натяжение кривой.

    5.3 Кодирование

    Это будет агрессивно. Карта глифов будет расти молниеносно и нужно держать ситуацию под контролем. Может быть, это будет причиной обновить мой Font Encoder tool.

    6. Заключение

    На данный момент, я считаю, что у нас есть довольно всего, чтобы положить начало. И это материал для нашей последующей статьи!

    Спасибо за внимание, я надеюсь, что эта статья была содержательной!

    Увидимся в последующей статье!

    www.webdesignmagazine.ru