Продолжаем создавать 3D игры в Linux. На этот раз мы будем работать...

Продолжаем создавать 3D игры в Linux. На этот раз мы будем работать с наездом в 3D мир

318
ПОДЕЛИТЬСЯ

Разглядим столкновения наиболее тщательно. Мы подошли к данной теме издалека, поначалу затрагивающий лишь подобие физики, и примитивная обработка пересечений объектов, но пришло время говорить о полномасштабном столкновении с ролью аниматоров.
Игростроения #13 — селектор, metalectro, столкновения

Игростроения #14 — Всепригодный столкновения

habrahabr.ru Начиная с 15-й выпуск часть работы делается в QT Творца, к огорчению из-за ограничения трафика выложить еще, лишь завтра. Это пока все, наслаждайтесь!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.