Использование VIP-ложе в Unity3d

Использование VIP-ложе в Unity3d

471
ПОДЕЛИТЬСЯ

Предлагаем читателям Habrahabr» перевод публикации «единство — с помощью VIP-ложе» из блога «единство».

Этот урок разъясняет, как применять skybox в единстве. Skybox — это панорамные текстуры , который находится сзади всех объектов в сцене, чтоб имитировать небо либо большой город, либо хоть какой иной термин, на большом расстоянии (что-то вроде фона).
Что такое VIP-ложе?
Панорама находится сзади всех других объектов сцены и поворачивается в согласовании с ориентацией камеры (не путать с позицией камеры, которая постоянно быть в центре панорамы). Skybox таковым образом, обычный метод, чтоб добавить реализма в сцене с малой перегрузкой на видеокарту. Skybox — панорамный вид делится на 6 текстур, представляющих 6 видимых участках вдоль главной оси (ввысь, вниз, на лево, на право, вперед и назад (ввысь, вниз, на лево, на право, вперед и назад). Раз Skybox создается верно, текстура картина будет в целом по краям для непрерывного вокруг изображения, которые можно считать «снутри» в любом направлении.
С помощью Skybox в единстве
Мы предполагаем, что для вас уже есть 6 изображения текстур для Skybox, их нужно импортировать в Unity. И задать его характеристики, Wrap Modeустановите зажим, раз вы выберите Repeat (края изображения не образуют бесшовную текстуру). Опосля переезда в наш skybox. Единство поставляется с качественными Skybox в пакет обычных активов (меню: активы > Import Package > VIP-ложе), но вы сможете также подобрать пригодный набор панорамных изображений из веб-источников либо сделать собственный свой с помощью программного обеспечения 3D моделирования.

Сам Skybox — это на самом деле Тип материала, который употребляет один из шейдеров в подменю RenderFX. Раз вы выберите Skybox Shader, вы увидите в инспектор (инспектор), что-то вроде последующего, с 6 примеры текстур:

Cubemap имеет 6 слотов для текстур с схожими значениями, как Skybox панели inspector инспектор материал) . Skybox Cubed Шейдер работает во многом таковым же образом, но просит текстуры для прибавления в cubemap активов (меню:активы > «сделать» > » Cubemap).
Вы сможете переопределить Skybox умолчанию для каждой камеры, назначение новейшего Skybox в компоненте камеры > Skybox (вы сможете узреть в инспекторе камеры). habrahabr.ru Опосля его сотворения, вы сможете установить новейший Skybox, как Skybox умолчанию (для всего проекта) в инспекторе render settings (меню: Правка> опции рендеринга).