Что нового в CodeKit 2.3

Что нового в CodeKit 2.3

551

По сущности это аналог grunt/gulp с зрительным интерфейсом и огромным количеством разных способностей, которые сильно упрощают процесс интернет-разработки. Есть такие программы , которые приметно упрощают жизнь интернет-разрабам. Посреди юзеров Mac отлично себя зарекомендовала программа под заглавием CodeKit.

На днях CodeKit получила обновление до версии 2.3. Давайте поглядим, что новейшего в данной версии.

Кроме всего остального CodeKit умеет на лету улучшить изображения, а также имеет интегрированный интернет-сервер с механизмом «живого обновления» содержимого странички (аналог LiveReload).

Обратимся к переводу описания, чтоб выяснить детали:
CodeKit помогает для вас создавать интернет-веб-сайты скорее и лучше.
CodeKit умеет компилировать Less, Sass, Stylus, CoffeeScript, Typescript, Jade, Haml, Slim, Markdown & Javascript; улучшить, минифицировать, сжимать все то, что можно улучшить, минифицировать и сжать; инспектировать синтаксис JavaScript и CoffeeScript; создавать LiveReload соединение, которое будет доступно в любом браузере, на любом устройстве. самые всераспространенные фреймворки (Foundation, Bourbon, Compass) уже снутри, но что еще круче — это интегрированный Bower; генерировать Source Map; и плюс ко всему, вы сможете «автоматизировать свое» с помощью AppleScript либо Bash.

Достоинства:
• Синхронизация характеристик проекта по группам и компам в открытом формате JSON
• Держите лишь одну копию файла на диске и просто используйте его во почти всех проектах, не беспокоясь о пути к файлам.
• Делайте отладки скриптов забавно и просто.
• Без утрат вы можете уменьшить JPEG и PNG размер файла одним щелчком мыши и узреть сохраненный итог.

Для тех, кто в первый раз сталкивается с данной програмкой, рекомендую поглядеть последующий ролик:

Перечень конфигураций довольно большой. Вы сможете прочесть его в спойлере.

Перечень конфигураций CodeKit 2.3 (на британском языке)Version 2.3:
New: MultiMarkdown
• CodeKit has switched from the Discount Markdown compiler to MultiMarkdown!
• This brings a ton of features for Markdown, including the ability to import MD files into each other.
• If you use Markdown in CodeKit, you’ll want to check the file’s settings after updating; none of the old options exist any more.

New: JSON Language Support
• You can now minify and alphabetize JSON files.
• This is opt-in; you have to turn on processing for JSON files in your project. By default, CodeKit won’t do anything when you save a JSON file because most of them probably aren’t meant to be processed.

New: Apple Watch Support
• Because of course Apple Watch Support.
• Success messages will continue to be logged to the CodeKit window.
• Error messages will now be logged only to your Apple Watch Edition.
Simply count the number of pulses on your wrist. • The line number of the syntax error is indicated by haptic feedback.

Other Interesting Improvements
You’ll still need an external server, but CodeKit will now proxy these requests correctly. • The HTTP verbs DELETE and PUT are now supported.
• There is now an «Open With» command if you right-click a file in the list. Works like every «Open With» menu since the dawn of time.
Note: you cannot combine *.litcoffee files with regular Coffee or JS files, but you can combine litcoffee files with each other. • Literate CoffeeScript is now fully supported.
• You can now compile *.sass files with Libsass.
• If your project has a ‘bower.json’ file, it should now be updated correctly when you install assets.

Hooks
• Bash Hooks can now get a list of all the files that CodeKit processed and created through the special environment variables CK_INPUT_PATHS and CK_OUTPUT_PATHS.

Stuff you probably don’t care about
• The Inspector Panel is now scrollable. Lots of new options coming soon, so these had to go scrollable to fit everything I’m working on.
• The Output Path section of the Inspector Panel has been tweaked for clarity.

Fixes
• Kit files in a subfolder of a CodeKit Framework were not found for import linking. Let’s not do that anymore. That sucked.
• TypeScript error messages stopped being displayed in the log. You make ONE joke about Bill Gates on Twitter, and suddenly all the Microsoft stuff stops working in your app.
This is no longer the case. • If your DOM is really complex, Browser Sync could fire events on the wrong element.
• Clicking ‘Apply’ while editing the AutoPrefixer Browser String in Project Settings will no longer discard your edits.
• The ‘Pause File-Watching’ menu items now update their titles correctly when file-watching is, in fact, paused.

Component Updates
• Libsass —> 3.1 Beta 6 (TONS of fixes, including support for all output styles)
• Sass —> 3.4.13
• Less —> 2.5.0 (source maps now work with compressed output!)
• Stylus —> 0.50.0
• Autoprefixer —> 5.1.1
• Uglify.js —> 2.4.20 (adds keep_fnames and bare-returns options)
• CoffeeScript —> 1.9.2
• CoffeeLint —> 1.9.4
• JSHint —> 2.7 (adds futurehostile, varstmt and nocomma options)
• Bourbon —> 4.2.2 (now the same version for both Ruby Sass and Libsass!)
• Bourbon Neat —> 1.7.2
• Bower —> 1.4.1
• Node —> 0.12.2

Скриншоты интерфейса программы:

Официальный веб-сайт:
incident57.com/codekit

Программа стоит $32, но во время крайнего MacHeist вместе с иными програмками она стоила $14.99.

Добавлю, что программа вправду стоит собственных средств.

Войдите, пожалуйста. Лишь зарегистрированные юзеры могут участвовать в опросе. Да

Да, но совместно с тем пользуюсь grunt/gulp

Нет, лишь grunt/gulp

Я так и не сообразил, для чего же она вообщем нужна

Проголосовало 33 человека. Воздержалось 8 человек. habrahabr.ru Пользуетесь ли вы CodeKit либо аналогами? Разраб добросовестно выпускает неизменные обновления, расширяющие функционал.