БРЕНДИНГ ПОДМОСКОВЬЯ

БРЕНДИНГ ПОДМОСКОВЬЯ

537

На площадке института «Стрелка» 22 июня состоялась открытая защита дипломных проектов факультета «Айдентика» Академии Коммуникаций Wordshop.

Темой дипломных работ стал «Брендинг территорий». Работы велись по заказу Правительства Москвовской области. Академии Коммуникации Wordshop был выдан список из 22 городов Московской области, из этого списка студенты факультета «Стратегия» сами выбрали города, которые были им интересны. Работа над проектом началась в январе 2014 года – студенты 3 месяца разрабатывали курсовые работы на тему «Бренд-стратегия города», потом к работе над ним приступили студенты факультета «Айдентика». В процессе проводились различные исследования, как внутри города, среди горожан, так и среди представителей других целевых аудиторий. Студенты в обязательном порядке посещали города, изучали их, встречались с местными жителями. Работы по дизайн-проектам велись также три месяца – с апреля по июнь 2014 года.

По традиции Wordshop на открытую защиту, которая уже не первый год проходит на «Стрелке», попадают только лучшие проекты Академии. На этот раз зрители, как и всегда, увидели интересные работы: проекты брендинга городов Верея, Павловский Посад (в финал вышли сразу два проекта), Коломна, Волоколамск, Ногинск и Дмитров.

«Люди, которые приходят на защиту видят только результат. Они не знают уровня парней, тот багаж знаний, который был у них до начала процесса, не представляют, сколько всего нам пришлось преодолеть на этом пути. И я безусловно доволен результатом. Для такого короткого времени, для такой сложной задачи, для этих ребят – это просто потрясающий результат, работы высокого уровня, достойные «взрослых» проектов, (которые выполняют профессиональные команды, состоящие из гораздо большего количества профессионалов, за более длительный срок). Также хочу отметить несколько проектов, которые понравились мне больше всех – это оба проекта для города Павловский Посад, а также Верея и Коломна», – говорит Михаил Губергриц, куратор факультета «Айдентика».

Мы также попросили студентов, чьи работы получили оценку «отлично», рассказать, почему они выбрали именно этот город, как родилась концепция проекта и поделиться своими впечатлениями от открытой защиты.

Александра Никитина,
студентка факультета «Айдентика», проект города Верея: «Я выбирала город, в который было бы приятно поехать, который может вдохновить на настоящую, а не формальную работу. Идея была подсказана атмосферой самого места. Верея – очень необычный город, он больше всех городов Подмосковья близок к природе. Жизнь здесь словно застыла. Так родилась концепция близости к корням».

Мария Наумова, студентка факультета «Айдентика», проект города Коломна: «Я выбирала стратега по самым интересным чувством юмора:) К тому же коломенцы – крайне открытые и инициативные граждане. Они провели нас по всему городу, рассказали об истории Коломны, о ее легенды. До и после этого мы прочитали множество источников и литературы о Коломну. И уже после этого, после долгого шторминга и общего со стратегом обсуждения у нас родилась визуальная концепция айдентики».

Светлана Майбродская, директор Академии: «В этом году нам очень повезло с проектами: факультета «Айдентика» в начале учебного года обратился институт Пушкина (центр изучения русского языка по всему миру) с просьбой разработать им фирменный стиль. С этим заданием мы справились в 2 триместре. Результат этой успешной работы, которая была реализована ко дню рождения Пушкина (6 июня), был показан на Стрелке в первой части защиты. В третьем триместре появился реальный бриф на брендинг подмосковных городов. Для нас это большая ответственность, а также показатель нашего уровня преподавания и уровня наших студентов. Очень надеемся на то, что в следующем году мы также сможем заниматься практикой на реальных амбициозных проектах. Практика – это наша сильная сторона, именно в ней мы чувствуем свое приниципиальное отличие от других школ и институтов – возможности научить студентов всему, что требуют сегодня самые суровые работодатели отрасли».

kak.ru