7 секретов улучшения UX с помощью микровзаимодействий

7 секретов улучшения UX с помощью микровзаимодействий

1062
ПОДЕЛИТЬСЯ

7 секретов улучшения UX с помощью микровзаимодействий

0

Зная, что все мы судим о книжке по ее обложке, умные дизайнеры создают запоминающиеся и практичные интерфейсы. Может быть, потенциальные пользователи пойманные на крючок, но, как сохранить этот эффект?

Поиски ответа на этот вопросец ведут к ориентированного на человека подхода, где пользователь находится в центре внимания. Помните о юзере: ваша программа должна говорить на языке, который мы используем раз в день, в том числе эмоции, разговорная речь с привлекательным внешним видом. Интерфейс должен быть вашим другом, готовым отдать совет, стремится улучшить ваш опыт и радовать вас.

Поднимается занавес, свет погас: микровзаимодействия вступают в игру. Чтоб быть более точным, речь идет об интерактивной анимации, которая делает интерфейс наиболее привлекательным. Хорошая анимация может:

  • Сообщать состояние и обеспечить обратную связь
  • Повысить чувство прямой манипуляции
  • Помочь людям визуализировать результаты своих действий

В UX принципиально то, как вы общаетесь с пользователями, и как они себя ощущают, используя продукт. Даже незначительные детали заслуживают внимания. Микровзаимодействия обеспечивают нужную пользователям обратную связь и понимание происходящих процессов, делая интерфейс легкодоступным независимо от того, насколько сложная логика кроется за ним.

1) Демонстрировать состояние системы

Первый эвристический принцип юзабилити Якоба Нильсена говорит: сообщайте юзеру все, что происходит. Люди хотят получать ответы сходу, но бывают ситуации, когда сайту требуется некоторое время, до этого чем действие будет завершено.

Таким образом, интерфейс должен информировать юзера о том, что происходит с помощью графики в фоновом режиме, измеряя битрейт либо воспроизведя звук. Тот же принцип относится к передаче файлов: не позволяйте вашему юзеру заскучать; показывайте им прогресс. Даже такое неприятное сообщение, как плохая передача должно быть мыло представлено. Ваш пользователь улыбнется!

2) Выделять конфигурации

Часто, для экономии места, приложение просто заменяет одну клавишу другой, когда это необходимо. Иногда мы должны показать сообщения, чтоб убедиться, что пользователь видит это. Анимация привлечет их внимание и не дозволит пользователям упустить из вида то, что вы считаете принципиальным.

3) Сохранять связь

В эпоху смартфонов и смарт-часов с небольшими экранами, тяжело разместить много информации на одном экране. Один из методов справиться с этим – сохранить четкую навигацию между различными страничками; и пользователь поймет, что и откуда появилось и сможет легко возвратиться обратно. Есть много вариантов для этого:

4) Нестандартные макеты

В продолжение предшествующим примерам, микровзаимодействия должны помочь пользователям понять, как, не запутавшись, взаимодействовать с необыкновенными макетами. Переворачивание фотографий вперед, прокрутка графиков и вращаются знаки – замечательные возможности:

5) Призывы к действию

Кроме оказания помощи юзеру эффективно взаимодействовать с приложением, микровзаимодействия могут призвать до самого взаимодействия: продолжать просмотр, лайкать либо обмениваться контентом, только потому, что это все чрезвычайно привлекательно:

6) Визуализировать ввод

Ввод данных является одним из более важных элементов любого приложения. Как правило, это достаточно скучно, но микровзаимодействия превращают этот процесс в нечто особое:

7) Анимировать руководства

И, конечно, анимация может помочь пользователям разобраться в приложении опосля его запуска, выделив основные функции и элементы управления, нужные для дальнейшего использования без проблем.

Выводы

Так что, раз вы цените пользовательский опыт, оттачивая свой интерфейс от А до Я, добавив к нему микровзаимодействия и анимацию. Это вдохнет жизнь в ваш проект.

Внимание к каждой детали является ключом к удачному взаимодействию человека с компьютером.

www.webdesignmagazine.ru